Ответственная профессия – машинист-инструктор

 Ежегодно в первое воскресенье августа в нашей стране отмечается День железнодорожника. Этот праздник был учреждён в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I. Именно он начал строительство железных путей сообщения в России.

 Железная дорога – невероятно сложный и своеобразный механизм, где всё должно работать как часы. Дать слабину или что-то сделать на «авось» здесь просто недопустимо. Железная дорога – это живая система, не прощающая халатности, поэтому трудятся здесь настоящие мастера своего дела. Одним из таких профессионалов является Андрей Дубровский – старший машинист-инструктор Алатырского локомотивного депо. В его подчинении находятся 32 машиниста и 27 их помощников.

 Профессиональный путь нашего земляка начался с учёбы в Алатырском техникуме железнодорожного транспорта (ныне – филиал СамГУПС в Алатыре) по специальности «Техническая эксплуатация и ремонт подвижного состава». «В нашей семье  я – единственный железнодорожник. Мне очень нравится моя работа, ничуть не жалею, что связал свою жизнь с этой профессией», — говорит мужчина.

 Окончив учебное заведение, он два года служил в Рязани в железнодорожных войсках.

 После вернулся домой и устроился помощником машиниста. Спустя четыре года стал машинистом, и в этой должности проработал восемь лет. Вот уже четвёртый год Андрей Дубровский готовит новых специалистов. За это время под его чутким руководством успешно «обкатку» прошли пять машинистов, один – в процессе.

 Стоит отметить, что на должность машиниста-инструктора никогда не назначат человека с пробелами в профессиональных знаниях. Ещё одно обязательное требование к ним – умение работать с людьми. Быть в команде Андрей научился уже в детстве, когда начал играть в футбол. С седьмого класса он представлял «Спутник», а сейчас играет за «Легион». В его активе – немало завоёванных наград, в том числе и за пределами родного города.