В ответе за каждую букву

Если работа нравится, и вы выбрали ее своим делом всей своей жизни, то заниматься ею будете с большой радостью. С этим изречением согласится большинство людей. В АО «Завод «Электроприбор» заместителем начальника отдела по управлению персоналом работает Нина Титяпкина. Опыта ей не занимать — в отделе она трудится 30 лет!

Известно, что «кадровиков» в учебных заведениях не готовят, но Нина Николаевна сочетает в себе те качества, которыми должен обладать человек занимающийся управлением персонала. Это добросовестное отношение к работе, четкость в решении поставленных задач, надежность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Нина Титяпкина очень увлеченный человек. К чему бы не прикасались ее взгляд и руки – все сразу преображается. Именно ей присущи глубокое погружение в тему вопроса, выдержанность, умение анализировать, применять свои знания на практике и щедро делиться ими со своими коллегами. Коллеги говорят, что блеск в глазах и море энергии – это точно про нее.

«Управление персоналом» — в этом функционале обобщаются целый массив знаний, умений, опыта, убеждений и, конечно же, человеческих качеств. И даже сразу не скажешь, что в данном перечислении является главным. Но уже точно специалист отдела по управлению персоналом – не «буквоед», как это может кто-то подумать. Это очень ответственный работник, от действий которого зависит, как формирование силы и направление вектора кадровой политики на всем производстве, так и точность ведения необходимой документации, с которой связано настоящее и будущее каждого заводчанина. Нина Николаевна занимается подбором, расстановкой, адаптацией и текучестью кадров. Много внимания, чуткости приходится уделять работникам в оформлении документов по достижению пенсионного возраста. Небрежности, безответственности не должно быть, так как от одной неверной справки, буквы в документах человеку потом приходится месяцами пороги учреждений обивать. Если человек трудится на совесть, у него есть все возможности хорошо зарабатывать, продвигаться по карьерной лестнице и даже быть награжденным высокими наградами. Отрадно, что для закрепления кадров, эта работа ведется планомерно на предприятии и отвечает за нее наша героиня.

«Зная истинные побуждения работников, — говорит Нина Николаевна, можно добиться от них высокой результативности. У нас очень давние, устоявшиеся традиции – гуманные и максимально направленные на доброе и хорошее отношение, как к настоящим, так и бывшим работникам. Руководство предприятия проявляет заботу о здоровье и досуге персонала. Улучшаются санитарно-гигиенические условия труда, рост жизненного уровня работников и их семей. Кроме этого, повышению лояльности работников способствует доступность и открытость руководство предприятия, готовность выслушивать и вести честный диалог с рядовыми сотрудниками. Мы — одно из ведущих предприятий города Алатыря и ни в коем случае не должны снижать планку, а это во многом зависит от грамотно выстроенной кадровой политики».