Сообщить о проблеме стало проще

 Более 4 месяцев в Чувашии действует платформа обратной связи, которая предназначена для взаимодействия граждан с органами власти. Благодаря ей жители республики теперь могут обращаться в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов.

 Сделать это можно через специальные виджеты на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, форму на Едином портале госуслуг, а также мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

 Для наглядности проблемы к запросу можно прикрепить фотографию или видео. В личном кабинете Портала госуслуг у гражданина есть возможность отследить статус сообщений и получать уведомления о принятых решениях. Также пользователи могут оценить полученный ответ или результат решения проблемы по пятибалльной шкале. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке – до 10 дней.

 По словам министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Кристины Майниной, такие современные цифровые сервисы как «Платформа обратной связи» помогают рядовому жителю оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства. При этом сервис позволяет объективно оценивать проблемные ситуации на всей территории республики и решать их сразу при возникновении.

 Чаще всего граждане обращаются с вопросами о качестве автомобильных дорог, состоянии многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, о социальном обслуживании и здравоохранении.

 Пока платформа обратной связи не пользуется популярностью среди жителей Алатыря и Алатырского района. С момента начала работы сервиса его услугами воспользовались всего три горожанина, которые сообщили о проблеме уличного освещения, и один житель района. Обратился он с просьбой очистить от снега одну из дорог населенного пункта. Вскоре эта работа была выполнена.