В Чувашии запущен чат-бот о частичной мобилизации
В помощь жителям Чувашии, желающим получить оперативные разъяснения на тему частичной мобилизации, запущен чат-бот. Цифровой помощник @chuvash122_bot разработан Минцифры Чувашии. Виртуальный ассистент отвечает на вопросы граждан в режиме реального времени.
Разъяснительная работа с гражданами по частичной мобилизации также осуществляется посредством приёма звонков на горячую линию — 122. С момента запуска линии операторы в Чувашии приняли уже более 1100 звонков.
В большинстве своём граждане интересуются действующими ограничениями по передвижению за пределы России, условиями мобилизации, социальными гарантиями для мобилизованных, а также ответственностью за неявку в военкомат.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы по частичной мобилизации в России размещены на Обьясняем.рф.
Дополнительно на сайте help21.ru размещаются ответы на вопросы, поступающие на 122 от жителей Чувашии, т.е.с региональной спецификой. Сейчас здесь опубликовано уже порядка 20 вопросов по 8 категориям. По мере поступления новых запросов от граждан, ресурс дополняется новыми разъяснениями.
Источник: Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики