Госжилинспекция Чувашии проводит онлайн-опрос населения по удовлетворенности работой управляющих компаний
«Организация управления многоквартирными домами, организация капитального ремонта на сегодняшний день имеет очень много нареканий со стороны жителей многоквартирных домов. Здесь координирующая и направляющая роль у министерства строительства региона и Госжилинспекции, которые должны контролировать управляющие компании на предмет соблюдения ими законодательства Российской Федерации. Но самое главное, необходимо чтобы коммуникация между жителями и управляющими компаниями была постоянная, открытая и понятная для всех. Если вот эти составляющие будут присутствовать, то и многие вопросы будут разрешаться на месте», — сказал руководитель региона.
Во исполнении поручения Главы Чувашии Государственная жилищная инспекция запустила онлайн-опрос населения по удовлетворенности работой управляющих компаний, опубликованный по адресу: https://nk.cap.ru/poll/110 . Для прохождения опроса необходимо пройти авторизацию.
По результатам такой оценки управляющих компаний, можно выявить добросовестные и недобросовестные организации, чтобы гражданам проще было сделать выбор, какой управляющей организации доверить управление своим домом. Рейтинг создаётся для управляющих организаций, чтобы они ориентировали свою деятельность на потребителей. Рейтинг создаётся и для общественного мнения: в оценку деятельности управляющих компаний планируется вовлечь широкий круг потребителей. Это делается для того, чтобы в решении вопросов по управлению общим имуществом в МКД принимало участие как можно больше потребителей.