«Покоряя новые горизонты». К 60-летию АО «Электроавтомат»

Для обеспечения сквозного интеграционного бизнес-процесса и эффективной реализации продукции на предприятии работает
служба заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, состоящая из отдела закупок и отдела маркетинга.
Молодые и целеустремленные сотрудники в отделе маркетинга под руководством главного менеджера по стратегическому направлению Алексея Азоркина совместно с отделом главного конструктора осуществляют активную деятельность по разработке новых товаров и расширению номенклатуры изделий.
Стратегия развития АО «Электроавтомат» является комплексной, помимо постоянного выпуска продукции для авиационной отрасли осуществляется производство электротехнических изделий гражданского назначения для сферы ЖКХ по программам реновации и капитального ремонта многоквартирных домов, электроэнергетического комплекса ПАО «Россети», а в будущем – для ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», Госкорпорации «Росатом» и ПАО «Транснефть».
За последние годы электротехническая продукция завода пользуется все большим спросом у отраслеобразующих предприятий и отвечает высоким стандартам качества, что неоднократно подтверждалось уверенной победой в соответствующих конкурсах, проводимых среди российских предприятий. На современном рынке товаров присутствует жесткая конкуренция отечественных и зарубежных производителей, что обязывает нас предлагать партнерам выгодные условия, заключающиеся в качестве товара и сроках поставки.
Ритмичность производства обеспечивает персонал отдела закупок. Специалисты отдела закупок во главе с Александром Соколенко проводят оценку и выбор поставщиков на основе мониторинга рынка материально-технических ресурсов.
Приобретение качественных материалов, комплектующих и оборудования по оптимальным ценам в необходимый срок и на постоянной основе является важнейшим процессом в деятельности предприятия, существенно влияющим на эффективность продаж.
Благодаря внедрению на предприятии информационно-интегрированной системы управления ИИСУ МАХ отдел закупок имеет возможность формировать бюджет закупок по поставщикам на два месяца вперед, что позволяет своевременно финансировать и обеспечивать материалами и покупными комплектующими изделиями основное производство для выполнения номенклатурного плана.
Желаю АО «Электроавтомат» прогрессивного развития по всем направлениям, которое позволит покорять новые горизонты!

А.Д. МОРГУН, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.

 

На фото: главный менеджер по стратегическому направлению Алексей Азоркин проводит рабочее совещание